Продвижение сайта клиники эстетической медицины medstyle.kz

Задача

Продвижение сайта косметологической клиники.

Цели

Рост трафика и позиций ключевых запросов для основных приоритетных направлений деятельности клиники в поисковых системах.
Бюджет на поисковое продвижение — 500-550$ / мес.

Регион

Казахстан

Выполняемые работы

Выполненные работы – комплексный SEO-аудит, контентная оптимизация, увеличение ссылочной массы, ведение проекта.

Сроки проведения работ

Сроки проведения работ с перерывами в несколько этапов от 2016 по 2021 год.

Причина обращения клиента

Клиника эстетической медицины MEDSTYLE предоставляет широкий спектр услуг для правильного ухода, поддержания здоровья и красоты кожи в Казахстане.

На момент обращения клиника работала около 5 лет. Был создан новый сайт, но он не получал трафика. Большая часть страниц имела текстовое наполнение в небольшом количестве по сравнению с конкурентами. Тексты были не уникальными, не содержали ключевых запросов, отсутствовали теги для изображений, что в совокупности не давало возможности роста сайта в поисковой выдаче.

SEO-аудит и внутренняя оптимизация

В первый месяц продвижения выполнен комплексный аудит сайта на наличие ошибок по SEO. Сайт разработан на самописной системе, поэтому было обнаружено много ошибок. Примеры нескольких из них:

  1. Отсутствие протокола шифрования данных https.
  2. Некорректно сформирована .xml карта сайта.
  3. Проблемы со скоростью загрузки мобильной и десктопной версий сайта.
  4. Отсутствие возможности добавления мета тегов в админке сайта.
  5. Ошибка в названии мета тега description при разработке сайта.
  6. Страницы с дублями мета тегов.
  7. Дубли заголовков в разных типах страниц.
  8. Отсутствие списков и маркеров в текстах.
  9. Перенаправления (редиректы) в главном меню сайта.
  10. Неканоничные страницы фильтров.
  11. Не закрыты ссылки на внешние ресурсы.
  12. Отсутствие микроразметки.
  13. и т.д.

В процессе работ по раскрутки сайта периодически выполнялись повторные SEO-аудиты для внедрений новых рекомендаций от поисковых систем и обеспечения стабильного роста позиций сайта.

Контентная оптимизация страниц

С первого месяца утвержден список приоритетов клиента и начались работы по сбору семантики.
Оптимизированы несколько типов страниц:

  • страницы услуг;
  • аппаратные технологии, которые используются для выполнения процедур;
  • страницы статей для расширения информационных ключевых запросов приоритетов.

Оптимизация страниц услуг велась в порядке приоритетности, учитывая частотность запросов в Google.

Клиент принимал активное участие в процессе оптимизации и взял на себя работы по написанию текстов по сформированным нами техническим заданиям.

Внешняя оптимизация

Согласно комфортного бюджета клиента на продвижение, разработана стратегия увеличения внешней ссылочной массы на сайт.

Ссылочный профиль распределен на:

  1. Безанкорные ссылки (картинки, URL).
  2. Брендовые (с указанием названия компании клиента/сайта).
  3. Коммерческие (с указанием ключевого запроса).
  4. Не кликабельные упоминания на авторитетных ресурсах – досках объявлений.

Даже несмотря на нестабильную работу клиента по продвижению, благодаря упору специалистов на качество ссылок, удалось укрепить приоритетные позиции клиента в ТОП-е выдачи Google.

Полученные результаты

Практически сразу после внедрения рекомендаций по SEO из аудита и оптимизации главных услуг сайта начался стабильный прирост позиций приоритетных услуг.


Динамика по состоянию позиций приоритетных страниц услуг за 6 месяцев:

Seo17

Seo18

Через 12 месяцев работ по проекту получен стабильный рост целевого поискового трафика на сайт. Трафик с поисковых систем увеличился на 64,76% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года:

Seo19

Динамика трафика первого периода сотрудничества:

Seo20

Получен стабильный прирост качественной ссылочной массы на сайт:

Путем расширения приоритетов клиента и продолжения процесса SEO-оптимизации сайта клиники, получен стабильный прирост позиций приоритетных ключевых запросов:

А также количества ключевых запросов, по которым сайт показывался в выдаче поисковых систем:

Динамика позиций после изменения приоритетов, которые связаны с косметологией:

Динамика трафика после изменения приоритетов и продолжения сотрудничества:

На момент написания кейса основные ключевые запросы медицинской клиники входят в ТОП-10 поисковой выдачи Google. Распределение всех фраз по позициям (05.08.2022):

Перспективы развития

Клиент доволен полученным результатом и сейчас ведутся переговоры по определению новых направлений бизнеса для продолжения работ по SEO оптимизации.