Виды SEO оптимизации сайтов
Раскрутка сайта через поисковые системы, такие как Яндекс, Rambler или Google, является СЕО оптимизацией. Как работает СЕО продвижение сайтов? Основным показателем считаются ключевые запросы пользователей. Роботы поисковых систем определяют наиболее релевантный запросу контент. Большое количество ключевых слов на странице не дает гарантии попадания в ТОП. Нужно соответствовать поисковым запросам пользователей, чтобы занимать высокие позиции. Поведенческие характеристики посетителей ресурса являются еще одним фактором успешного продвижения. Пользователь должен захотеть оставаться на сайте, делать клики и оставлять комментарии. Рассмотрим более подробно эти и другие направления данной тематики.
Как работает СЕО продвижение сайтов
Что такое SEO, как это работает и как все начиналось? Развитие направления SEO продвижение берет свое начало в 90-е годы. С появлением Интернета началась эра компьютеризации и развития поисковых систем. Специалисты того времени разработали определенную схему: велся подсчет запросов в текстах, по количеству определялись места ресурсов. Поэтому появлялись сайты с нелепыми названиями «Купить мебель дешево, стоимость». В конце 90-х начали внедрять ссылочное ранжирование, определение места сайта с помощью подсчета ссылок на ресурс. Это было удобно и выгодно компаниям с огромным бюджетом – они всегда оставались на верхних позициях. Но опускало вниз фирмы со средним достатком из-за отсутствия нужного количества средств. В 2009 году продвижение по ссылкам не дает нужного эффекта, начинают работы машины поисковиков, выстраивающие ранжирование для поисковых систем. С появлением фильтра «Пингвин», борющегося с некачественным ссылками и блокирующего сайты, продвижение с помощью ссылок уже не имеет смысла как самостоятельный метод. И уже с 2016 года набирает обороты комплексное СЕО: информативный контент, понятное юзабилити, приятный дизайн.
Как работает SEO продвижение сайтов:
- формируется семантическое ядро (составляются тематические ключевые запросы через специализированные программы и сервисы);
- оптимизируется сайт с технической стороны: структура, заголовки, контент и другие компоненты;
- производится внутренняя и внешняя оптимизация с перелинковкой, распределением ссылок;
- ведется контроль поведенческих факторов пользователей ресурса;
- проводятся аналитические исследования по результатам продвижения и позиции сайта.
Методы оптимизации сайта
К методам СЕО относится внутренняя и внешняя оптимизация. Эти два способа актуальны в равной степени, наиболее хороший результат даст комбинированное использование этих позиций.
Что такое внутренняя оптимизация сайта? Это работа с контентом ресурса для его полноценной индексации поисковиками. В данном направлении предполагается несколько этапов:
- анализ ресурса, для определения соответствия требованиям поисковых систем;
- редакция контента ресурса и наполнение новой информацией;
- создание семантического ядра, подбор ключевых фраз и слов;
- подборка релевантных ключей и выстраивание их на страницах ресурса;
- внутренняя перелинковка, составление заголовков, с учетом ключей, а также выстраивание описаний страниц;
- редакция юзабилити и дизайна.
Что такое внешняя оптимизация? Это продвижение и создание репутации сайта с помощью внешних факторов:
- создание анкоров для перехода с одной страницы на другую;
- размещение на сторонних площадках различного информационного контента: отзывы, новости, видео, – с целью повысить узнаваемость бренда;
- работа с недостатками и ошибками, чтобы избежать блокировки со стороны поисковых систем;
- регулярный мониторинг сайта на предмет позиции в поисковых выдачах;
Методы SEO оптимизации могут включать и более объемный список работ. Изменения и корректировки вносятся в зависимости от задач, возникающих в процессе работы с сайтом.
Виды SEO по цвету: белая, серая, черная
SEO-специалисты предлагают своим клиентам различные способы продвижения сайтов. Чтобы сделать грамотный выбор, предлагаем ознакомиться с характеристиками этих видов продвижения:
- Белая оптимизация. Применяется для поднятия рейтинга страницы в поисковиках. Это направление отвечает требованиям поисковых систем Google, Яндекс. Соответственно дает возможность выйти в ТОП. Преимущество белой оптимизации в ее легальности и отсутствия штрафов. Однако, по срокам – это длительный процесс, занимающий 1-2 года реализации. Какие используются инструменты:
- аналитическое исследование для выстраивания кампании продвижения вашего ресурса;
- корректировка технических аспектов сайта, с целью улучшения взаимодействия с роботами поисковиков;
- размещение актуального контента;
- работа с внутренними и внешними ссылками;
- сбор ключевых слов и формирование семантического ядра;
- использование дополнительных методов раскрутки сайты: контекстная реклама, социальные сети, повышение юзабилити, дизайн.
- Черная оптимизация. Рассчитана для выполнения действий по отношению к роботам и ускорения развития, а также продвижения ресурса. Метод построен на использовании недостатков поисковых систем, в результате чего, мгновенно повышается рейтинг. Такой подход не соответствует рекомендациям поисковых систем, за использование черной оптимизации сайту грозит потеря позиции в ТОП, либо блокировка. Инструменты:
- работа с временными ссылками, приобретенными на специальных биржах;
- использование безграмотного с низкой уникальностью контента, а также скрытых ссылок и текстов;
- наличие спама, в виде ключевых фраз и слов;
- размещение запрещенной информации, выдаваемой под маркой «безопасно».
- Серая оптимизация. Отличается использованием полулегальных форматов, без нарушений пользовательских соглашений. При грамотном применении этого вида продвижения сайт возможно раскрутить в минимальные сроки. Затем уже можно переходить на законный белый метод, чтобы проект смог работать в безопасном режиме в долгой перспективе. Какие здесь используются инструменты:
- обработка текстового контента для привлечения поисковых роботов;
- приобретение ссылок на проверенных и авторитетных ресурсах;
- работа с поведенческими факторами: достоверные отзывы, комментарии, лайки и т.д.;
- использование объявлений.
Используя разные виды продвижения сайтов, необходимо понимать, что результат зависит от грамотного использования инструментов. Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной оптимизации и как их избежать:
- Уникальность. Использование только уникального контента, соответствующего рекомендациям поисковых роботов. Не нужно создавать тексты самостоятельно, если нет для этого определенных навыков. Обратитесь к специалистам.
- Уникальные имена. Каждая страница должна иметь уникальное имя, и отображать находящуюся на ней информацию.
- Подчеркивание. Исключите функцию подчеркивание. Для поисковых роботов – это не понятно. Используйте знак «тире».
- Заголовки. Обратите внимание на заголовки, они также должны быть уникальны.
- Адрес. Необходимо выбрать и продвигать единственный адрес сайта, используя его при покупке внешних ссылок, каталогах и других процессах.
Способы раскрутки сайта
Комплекс определенных действий, связанных с привлечением пользователей, называют раскруткой сайтов. Познакомимся с наиболее востребованными направлениями, применяемых при продвижении или раскрутке:
- SEO оптимизация подразумевает вывод сайта в ТОП по запросам, отвечающих тематике ресурса;
- контекстная реклама связана с отображением объявлений для заинтересованной аудитории;
- медийная реклама показывает на сайте рекламные банеры;
- использование каталогов для интернет-магазинов;
- таргетированная реклама, применяемая в социальных сетях, рассчитана на привлечение заинтересованных пользователей через показ объявлений;
- мобильная реклама охватывает большой процент ЦА;
- Email-маркетинг – это удобные ссылки по почте только тем пользователям, которые дали на это разрешение;
- SMM – публикация доступной и полезной информации в социальных сетях дает определенный процент заинтересованной аудитории.
Как работает СЕО продвижение? Не стоит ждать быстрого результата и использовать сразу все инструменты и возможные виды СЕО оптимизации. Для начала нужно изучить вопрос, нужна грамотно разработанная кампания по развитию вашего сайта и бизнеса, а для этого лучше всего обратиться к профессионалам своего дела.
Где заказать оптимизацию профессионалам в Казахстане, Алматы, Нур-Султан (Астана), Шымкент.
Компания GOODVIZ, с опытом работы на рынке более 10 лет, предлагает своим клиентам полный пакет услуг по продвижению бизнеса и оптимизации сайта. Опытные специалисты разработают несколько вариантов рекламной кампании, улучшат юзабилити, сделают привлекательный дизайн и релевантный контент. Вы получите бесплатную консультацию по вопросу: как работает SEO продвижение? GOODVIZ учтет ваши пожелания и выполнит работу в установленные сроки. Вы можете оптимизировать старый сайт или заказать новый ресурс. Обсудить с дизайнером бриф на разработку: выявить конкурентов, понять целевую аудиторию, стиль дизайна, определить цветовую гамму, количество контента, посадочных страниц.
Стоимость услуг зависит от выбранного пакета. Для раскрутки любого проекта привлекается команда специалистов, куда входят аналитик, SEO специалист, разработчик, дизайнер, копирайтер, контент-менеджер. Учитывается бюджет, поведенческий фактор, состояние вашего ресурса. Узнать цену вы можете по контактному телефону, а также оставив заявку на сайте.