Продвижение строительного интернет-магазина baumarkt.kz

Задача

Продвижение интернет-магазина строительных материалов, садового инвентаря и автотоваров.

Цели

Увеличение количества целевого трафика с поисковых систем, рост
позиций для приоритетных категорий товаров магазина, увеличение продаж. Бюджет на поисковое продвижение — 600-730$ / мес.

Регион

Казахстан.

Услуги

Технический SEO-аудит, контентная оптимизация (оптимизация категорий, товаров, написание статей-обзоров и отзывов), увеличение ссылочной массы на сайт, ведение проекта.

Сроки проведения работ

8 мес.

Полученные результаты

Благодаря проведенному комплексу работ по развитию проекта в поисковых системах, за 8 месяцев удалось:

  • в 3 раза увеличить количество ключевых слов в поисковой выдаче;
  • вывести в Топ-10 Google более 2000 ключевых запросов;
  • увеличить трафик с поиска на 160%;
  • увеличить количество транзакций на 35%;
  • увеличить обороты через корзину на 333%

Seo1

Seo2