Продвижение строительного интернет-магазина baumarkt.kz
Задача
Продвижение интернет-магазина строительных материалов, садового инвентаря и автотоваров.
Цели
Увеличение количества целевого трафика с поисковых систем, рост
позиций для приоритетных категорий товаров магазина, увеличение продаж. Бюджет на поисковое продвижение — 600-730$ / мес.
Регион
Казахстан.
Услуги
Технический SEO-аудит, контентная оптимизация (оптимизация категорий, товаров, написание статей-обзоров и отзывов), увеличение ссылочной массы на сайт, ведение проекта.
Сроки проведения работ
8 мес.
Полученные результаты
Благодаря проведенному комплексу работ по развитию проекта в поисковых системах, за 8 месяцев удалось:
- в 3 раза увеличить количество ключевых слов в поисковой выдаче;
- вывести в Топ-10 Google более 2000 ключевых запросов;
- увеличить трафик с поиска на 160%;
- увеличить количество транзакций на 35%;
- увеличить обороты через корзину на 333%