Как мы делали SEO продвижение сайта по автоматизации торговли

Наши цели

Любой проект начинается с постановки целей и задач. Поэтому наша команда определила основные направления работы. Необходимо обеспечить увеличение количества целевого трафика с поисковых систем, рост позиций для
приоритетных услуг по автоматизации продаж для ресторанного бизнеса и торговли. Дополнительно повысить количество обращений и заказов через Интернет.

Регион

Казахстан

Выполняемые работы

Группа специалистов проработала следующие направления:

  • технический SEO-аудит;
  • формирование корректной структурысайта, контентная оптимизация (оптимизация категорий, страниц услуг, товаров,
    написание статей-обзоров);
  • увеличение ссылочной массы на сайт;
  • работы поувеличению конверсии и усовершенствованию сайта;
  • ведение проекта «под ключ».

Сроки проведения работ

13 месяцев

Причина обращения клиента

Клиент обратился с просьбой вывести продажу торгового оборудования и программное обеспечение в режим онлайн. Поэтому появилась потребность в создании сайта для ведения деятельности на Интернет рынке.

1

Основная задача создания сайта

Популяризация основных направлений бизнеса через интернет и расширение охвата рынка в Казахстане:

  • система автоматизации ресторанов и торговых точек;
  • оборудование собственного производства для автоматизации;
  • программное обеспечение.

Результат: Уже на этапе разработки сайта велись работы по продвижению. Предусмотрено создание под каждый набор товаров и услуг отдельных посадочных страниц, для последующей контентной оптимизации.

Формирование стратегии продвижения

На первом этапе сотрудничества с клиентом определены основные направления, на которые необходимо делать акцент при продвижении.

После достижения позитивных результатов по выводу приоритетных среднечастотных и высокочастотных ключевых запросов формируются и повторно утверждаются с клиентом новый список приоритетов.

Результат: Такая стратегия основана на получении максимальных результатов от оптимизации.

Разработка структуры сайта

Как достигается максимум трафика по низкочастотным ключевым запросам для
приоритетных группам товаров и услуг сайта:

  • собирается семантика:
  • проводится кластеризация ключевых запросов и формируется план контентной оптимизации страниц категорий/услуг.

2

3

Контентная оптимизация целевых страниц

Список страниц для оптимизации формируется 50/50. В основе лежат приоритеты клиента и страницы с максимальной частотностью. Данная стратегия помогает увидеть рост трафика по проекту параллельно с позициями основных направлений.
Перечень работ по оптимизации страниц:

  1. Подбор ключевых словосочетаний для категорий по принципу LSI (способ определения тематики текста по содержащимся в нем словам).
  2. Фильтрация ключевых слов по алгоритмах высокой эффективности и конвертации.
  3. Анализ технических характеристик текстов конкурентов.
  4. Создание технического задания на тексты для копирайтеров.
  5. Написание текста.
  6. Проверка готового текста согласно требованиям оптимизации.
  7. Утверждение текста с клиентом
  8. Публикация материала на страницу вместе с оптимизацией мета тегов под подобранную группу ключевых слов.

После оптимизации категорий и услуг среди страниц товаров каталога сайта выбраны все с низкой частотностью, и в течение периода продвижения
написаны тексты для данных страниц.

Затем, тексты размещаются на сайт вместе с индивидуальной оптимизацией мета тегов.

Результат: Комплексный подход позволил охватить низкочастотные запросы
для сайта, улучшить поведенческие фактор, поднять коэффициент транзакций для карточек товаров.

4

SEO-аудит и техническая оптимизация

Первый месяц продвижения – полная техническая проверка сайта на требования и рекомендации поисковых систем.
Перечень некоторых программных правок, которые внедрены программистами на сайт:

  1. Настройка перенаправления домена с без-www на с www.
  2. Реализации микроразметки (“хлебные крошки”, AggregateRating, Organization).
  3. Создание xml и html карты сайта.
  4. Генерация маски мета тегов для всех типов страниц.
  5. Создание 404 страницы.
  6. Настройка параметра Last-Modified.
  7. Устранение дублей страниц и другие правки.

Каждые 3-4 месяца – экспресс-аудиты для своевременного выявления возможных ошибок в коде сайта, влияющие на развитие сайта в поисковых системах.
Результат: Благодаря выполнению SEO-аудиту установилась тенденция постоянного роста бесплатного трафика из поисковых систем.

Внешняя оптимизация

Увеличение ссылочной массы выстраивалось на росте числа ссылок с качественных доноров и написанию статей-обзоров. А также, размещению контента на авторитетных новостных ресурсах и порталах.
Этап работ были распределены на весь период продвижения.

Анализ конкурентов тематики позволил составить план по количеству доноров, их
характеристикам, анкорам и посадочным страницам.
Для разбавления анкоров, недопущения спамности фраз, анкор лист распределяется на:

  1. Безанкорные ссылки (картинки, URL).
  2. Брендовые (с указанием названия компании клиента/сайта).
  3. Коммерческие (с указанием ключевого запроса).
  4. Не кликабельные упоминания на авторитетных ресурсах.

5

Результат: Плавный прирост количества внешних ссылок на сайт и рост позиций для приоритетных групп товаров и услуг сайта.

Работы по увеличению количества обращений с сайта

Рекомендации по усовершенствованию сайта, увеличения количества обращений с сайта (звонки и онлайн заявки) предоставлялись на основании аналитических данных.
Перечень основных работ, повлиявших на рост числа транзакций:

  • правка информационных блоков для мобильной и десктопной версии;
  • рекомендации по перелинковке товаров между собой, размещения блоков на карточке товара "С этим товаром также покупают", "Похожие товары" с возможностью добавления для каждого товара сопутствующих товаров;
  • возможность “шаринга” информацией с сайта в социальных сетях;
  • функционал отзывов для товаров и другие работы.

Полученные результаты

Благодаря выполнению комплекса работ по развитию проекта в поисковых системах удалось:

● Увеличить органический трафик Google с 0 до 115 пользователей в день

6

● Улучшить ранжирование сайта с 0 до 11398 запросов

7

● Вывести в Топ-10 Google более 2000 ключевых запросов

8

● Динамика позиций по приоритетам:

9

10

11