Продвижение молодого сайта на рынке Узбекистана

Кейс показывает, каким образом запускается бизнес на рынке с помощью оптимизации коммерческих составляющих при минимальных затратах.

После успешного выхода на Интернет рынок Казахстана клиентом было принято решение масштабирования бизнеса на другие страны СНГ.

Первой страной был выбран

Узбекистан.

Срок проведения работ:

12 месяцев

Результат: запуск бизнеса «с нуля».

Предварительная работа основывалась:

  • регистрация ООО;
  • разработка юридической документации согласно местной законодательной базы;
  • поиск офиса в соответствии с требованиями клиента;
  • подключение SIP телефонии;
  • подбор, собеседование и найм персонала.

Подготовительный этап создания сайта включал в себя:

  • семантическое проектирование (подборка ключевых слов, разработка структуры сайта);
  • разработка прототипов;
  • копирайтинг и персональный дизайн.

Регистрация домена
Проработали корректное имя домена и зарегистрировали в зоне .uz

Адаптация сайта под зону UZ
Команда специалистов провела работу по реализации структуры сайта,  учитывая специфику страны и семантическое ядро, опираясь на модель сайта для Казахстана.

Оптимизация внутренних процессов:

  • проведен анализ сайтов возможных конкурентов;
  • разработана структура с учетом семантического ядра;
  • систематизирован контент.

Оптимизация целевых страниц под выбранный регион:

  • Мониторинг целевой аудитории.
  • Запуск комплексной интернет-рекламы.
  • Настройка элементов сквозной аналитики (Google. Таргетинг. Инстаграм. SEO-оптимизация).
  • Оцифровка всех источников рекламы, подключение CRM-системы.

Внедрение бизнес-процессов в компании и обучение персонала
Специалисты нашей компании провели комплексное обучение персонала по бизнес направлениям и работе с сайтом.
Результат: подготовленная команда собственных специалистов внутри компании.

Продажи
Для отдела продаж была предложена разработка графических материалов для продажников, скрипты-продаж и план продаж, настройка воронки продаж, обучение специалистов по продажам.

Использованы следующие решения:

  1. Сайт - Фреймворк
  2. CRM - Битрикс24
  3. Бухгалтерия 1С
  4. SIP телефония Uztelecom
  5. Приложение «Мои звонки»

Результат

На время создания сайта рынок был не конкурентный, соответственно за относительно короткое время удалось вывести клиента в лидеры по:

● Посещаемости:

12

● Позициям

13

Итог:

На выходе мы запустили бизнес «под ключ», вывели прозрачность во всех направлениях бизнеса, что позволило управлять и контролировать бизнес удалено. Все процессы, расходы, продажи, делопроизводство отражаются в ПО.

Другие проекты для этого клиента