Чем отличается SEO от контекстной рекламы
Оптимизация сайта предполагает наличие определенных инструментов, благодаря которым ресурс выйдет в ТОП поисковой выдачи. Возникает вопрос, какой сделать выбор: SEO или контекстная реклама? Любая рекламная кампания должна быть грамотно спланирована, где средства рассчитываются под каждое направление и действие. Чтобы выстроить стратегию развития и продвижения бизнеса, необходимо понять, чем отличается SEO от контекстной рекламы, понять преимущества и недостатки каждого из этих инструментов. Сравнение этих понятий поможет сделать выбор нужного инструмента продвижения своего ресурса.
SEO и контекстная реклама, что это
Прежде всего необходимо понять, что такое SEO? Оптимизация под поисковые машины или SEO – это комплекс мероприятий, дающий изменения на сайте. В результате таких действий позиция сайта увеличивается в поисковых выдачах. Пользователи, заинтересованные в товаре или услуге, вводят запрос или делают клик. Затем по этому запросу переходят на необходимый ресурс для осуществления заказа. Поисковая оптимизация проводится на основе наиболее востребованных ключевых слов, вводимых пользователями в поисковую строку.
В чем суть контекстной рекламы (КР)? Разница между SEO и контекстной рекламой состоит в подходе взаимодействия с потенциальными покупателями и пользователями. КР – это инструмент, который располагается внизу или вверху поисковой строчки. Оплата здесь производится за каждый отдельный клик или пользователя, посетившего Ваш сайт. Объявления размещаются и показываются бесплатно. Работа ведется исключительно с целевой аудиторией. С СЕО пользователи чаще всего просматривают ТОП 10 популярных сайтов. Важно иметь компетентного специалиста, способного настроить и продвинуть ваш ресурс в ТОП. Работа с дилетантом может стоить вам репутации в интернет пространстве и потери денег.
Так что лучше SЕО или контекстная реклама? Возможно ли совмещение этих инструментов:
- для контекста нужно наличие лидов сразу, расширенный бюджет, проекты небольшие по срокам;
- для СЕО нет большой нужды в потоке лидов, недорого (возможен минимальный бюджет), и это длительный проект;
- сочетая эти два инструмента, можно сделать длительный проект по срокам, с хорошим бюджетом и притоком трафика, с запуском рекламы новой продукции, акций.
SЕО или контекстная реклама: отличия, преимущества и недостатки
Отличие СЕО от Контекстной рекламы – возможность бесплатно привлекать клиентов и тематический контент, размещенный на сайте. Система автоматически анализирует ресурс и продвигает в поисковой выдаче в ТОП.
Преимущества SEO и рекламного контекста:
- в СЕО нет необходимости платить за пользователя, переходящего с одного ресурса на другой, меньшая зависимость от финансовой кампании, ресурс на первых местах в ТОП выдаче является постоянным источником рекламы;
- в Рекламном контексте оплата производится по факту посещения пользователем ресурса, быстрый запуск, возможно отслеживать посетителей сайта, неограниченный срок действия, «поиск и возвращение» посетителя на ресурс, реклама возможна без создания сайта, настроенную рекламу возможно пустить в работу и свернуть в любой момент.
Недостатки:
- в Контекстной рекламе показ сайта блокируется при отсутствии денег, является дорогим продуктом;
- в СЕО нет возможности определить точные сроки вывода сайта в ТОП 10, охват только 1 региона, для продвижения в нескольких регионах нужно наличие других сайтов или принадлежность ресурса к тем регионам. Нет гарантии присутствия ресурса на первых позициях.
Чем отличается контекстная реклама от SEO? В данном случае, выбор инструмента целиком зависит от поставленных задач. Идеальным вариантом является использование двух вариантов одновременно: сео и контекста. Специалисты-практики предлагают настройку контекста, если нужно в короткие сроки получить результат. Начинается работа с контекстной рекламой, и вы получаете первых клиентов. При наличии постоянных пользователей появится бюджет на СЕО продвижение. Но лучше, перед началом рекламной кампанию просчитайте свои возможности, определите цели и задачи для развития бизнеса.
СЕО и контекстная реклама: как выбрать и где заказать в Казахстане, Алматы, Нур-Султане (Астана), Шымкенте
Если вам сложно определиться с выбором, компания GOODVIZ предлагает свои услуги по продвижению, настройке и дизайну сайта. Вы можете сделать редизайн и техническую модернизацию устаревшего сайта или заказать новый ресурс. Специалисты нашей компании проведут консультацию, помогут разработать рекламную кампанию с учетом ваших пожеланий. Узнать стоимость услуг и другую дополнительную информацию можно у менеджера GOODVIZ, оставив заявку на сайте.