Как настроить контекстную рекламу

Прежде чем переходить к этапу настройки контекстной рекламы, необходимо понять принцип работы этого известного инструмента, нацеленного на привлечение целевой аудитории. Такой формат подхода показывает людям конкретные вещи, которые их интересуют. Восприятие продукта становится лояльным, продажи увеличиваются. Данный вид рекламы способен вывести на нужную аудиторию, классифицируя ее по географическим, социальным и временным категориям.

Для чего нужна контекстная реклама

Существует определенная схема, применяемая для настройки контекстной рекламы. Простой алгоритм действий: написать объявление, выбрать ключевые слова – не всегда работает качественно. Что представляет собой контекстная реклама? Это разновидность объявлений в интернете, состоящих из одного или нескольких предложений в 1 абзац. Информация в объявлении (текст, видео, графика) должна соответствовать рекламируемой странице по содержанию, а также показываться пользователю по поисковым запросам. Рекламная кампания в этом направлении влияет на продажи услуг и продукции. Основная задача – привести целевую аудиторию на ресурсы, продвигающие услуги нужных компаний. Делается это с помощью подбора анкоров и ключевых слов.

Принимая решение о сотрудничестве с рекламными компаниями, не значит самому отойти в сторону. Заказать контекстную рекламу и не принимать участия в продвижении будет сложно. Помимо выбора компании необходимо следить за распределением бюджета, контролировать действия специалиста, понимать конечный результат. В каких сферах применяются услуги контекстной рекламы:

  • для продвижения товаров разных категорий;
  • повышения уровня продаж и популярности бренда;
  • получение звонков, заявок с сайтов от потенциальных клиентов;
  • увеличения объема установок мобильного приложения;
  • информирование об акции и выгодных предложениях;
  • рекламирования различных услуг;
  • как дополнение к другим видам рекламы.

Для продвижения новых продуктов, еще не имеющих аналогов на рынке, не имеет смысла работать с контекстной рекламой. Повысить частотность запросов лучше с помощью организации рекламной кампании по другим направлениям.

Имеется несколько разновидностей контекстной рекламы:

  1. Первый вид – поисковая реклама. Отображается в известных системах, таких как Google и Яндекс или других. На поисковый запрос пользователя реагирует тогда, когда имеется спрос. Поисковая реклама видна тем, кто самостоятельно ищет конкретные услуги или товары. Оплата производится только после клика клиента по объявлению. Позиция в поисковых системах зависит от количества кликов. Здесь можно самому определить допустимую стоимость за клик. Стандартное объявление состоит из заголовка, информативного текста и ссылки на сайт.
  2. Второй вид – тематическая реклама. Менее эффективный вид рекламы. Это связано с тем, что пользователь, посещая автомобильный сайт, ищет колеса, но не заинтересован в покупке новой машины, предложенной рекламным сообщением. Тематика объявления должна сходится с тематикой ресурса размещения. Контент обязательно должен соответствовать определенной теме. Например, каталог женской одежды не может содержать мужскую обувь или выдавать ассортимент рыболовных товаров. Объявление показывается там, где бывает потенциальная целевая аудитория.
  3. Третий вид – медийная реклама. Ориентирована на привлечение внимание аудитории через зрительное восприятие, с помощью видео и изображений. Часто используют баннеры во всплывающем окне, в виде растяжки на основной странице, в отдельных блоках, с иллюстрациями, анимациями и добавлением звуков. Видео используется в качестве вставок, их можно пропустить через несколько секунд, или с полным просмотром.

Еще одна из форм контекстной рекламы – реклама на бренд. Используется для продвижения интернет-магазинов, где люди ищут конкретные товары определенного бренда. Также набирает обороты реклама мобильных приложений, которую видно на мобильных устройствах.

Настройка и контекстная реклама: принцип работы, преимущества и недостатки

Эффективное продвижение услуг и продукции зависит от выстроенной рекламной стратегии. Реклама должна быть понятна, выводить пользователя в точное место ресурса, вызывать интерес, побуждать к действию воспользоваться услугой или купить товар. Определить конечную стоимость настройки рекламы сайта, какой будет потрачен бюджет достаточно сложно. Важно учесть регион, тематику, статистику по сайту. Определить цель кампании, целевую аудиторию.

Рассмотрим сильные стороны контекстной рекламы:

  • имеется возможность обращения к пользователю во время поиска продукции или услуги;
  • принимаются во внимание интересы пользователей по запросам, просмотрам страниц, поисковой активности;
  • конкретизируется время выхода рекламных сообщений, показ осуществляется в определенные часы;
  • охватывается широкий диапазон целевой аудитории;
  • быстрый запуск и массовый охват ресурсов различных направлений.

Слабые стороны контекстной рекламы:

  • данный вид рекламы не всем подходит, многие клиенты заранее имеют представление, где и какую продукцию приобрести;
  • место в выгодной рекламной позиции зависит от количества кликов, стоимость 1клика может равняться 10$;
  • заспамленность сайтов рекламой отталкивает пользователей и мешает поиску;
  • наличие плагинов и блокировок у пользователей не дает гарантии показа рекламы;
  • кратковременность показа и перерасход бюджета, в случае неграмотного параметров настройки контекстной рекламы.

Ведение контекстной рекламы подразумевает использование основных настроек и инструментов, но результат может не оправдывать ожидания клиента. Рассмотрим распространенные ошибки:

  • некорректно подобранные ключевые слова: выбор множественного числа ключа вместо единственного числа, использование широкого соответствия вместо точного по поисковому трафику, игнорирование конверсии, выбор ключевых слов, разнящихся с контентом, отсутствие регулярного аудита ключей;
  • неграмотное использование и малое количество минус-слов;
  • низкая релевантность объявления; если поисковый запрос не соответствует содержимому страницы сайта и ключевым словам, возрастает цена клика;
  • нарушения в подборе посадочной страницы приводит к снижению конверсии; пользователь при поиске конкретного продукта должен попадать на каталог, а не на страницу «О компании»;
  • проблемы работы с сайтом: плохая загрузка, неудобное оформление заказа, слабая навигация и другие моменты;
  • завышенные цены на рекламируемые товары и услуги.

Риски самостоятельной настройки рекламы высоки. Это растраченный бюджет, потеря времени и человеческих ресурсов. А главное – минимальный результат.

Контекстная реклама: как настроить правильно

Если вы новичок в этой области, то для начала определите для себя несколько ключевых моментов. Ключевые слова в объявлении лучше ставить в заголовках, это будет соответствовать пользовательскому запросу. Посетитель должен попадать на страницу идентичную контенту объявления. Как правильно настроить контекстную рекламу?

  1. Целевая аудитория. Проведение анализа, выявление ядра ЦА, на которую будет направлена работа.
  2. Мониторинг клиентов. Определение сильных и слабых сторон, с целью создания грамотного контента.
  3. Цели. Необходимо обозначить цель рекламной кампании для увеличения посещаемости ресурсов и повышения продаж.
  4. Посадочная страница. Консультация специалиста по улучшению.
  5. Основа семантического ядра. Взаимодействие с профессионалом по подбору определений, характеризующих ваш продукт или определенные услуги.
  6. Ключи. Сбор и сортировка ключевых слов или ключевых фраз.
  7. Организация рекламной кампании: настройка, загрузка, изучение воронки продаж.
  8. Запуск рекламы. Просчитывается бюджет, ведется сбор статистики.

Настройка Google Adwords: на что обратить внимание

Google Adwords – крупная поисковая система, имеющая ряд преимуществ, на которые стоит обратить внимание тем, кто работает с контекстной рекламой:

  • доступный интерфейс, не требующий специальной подготовки для управления рекламными кампаниями;
  • быстрая настройка дает возможность в течение часа привлечь первых клиентов;
  • гибкая ценовая политика позволяет устанавливать суточный бюджет с корректировкой в следующие дни;
  • качественные объявления составляют конкуренцию и влияют на стоимость 1 клика и позицию;
  • широкий выбор площадок в сети Google для размещения объявлений.

Настройка контекстной рекламы Google Adwords для вашего бизнеса позволяет пользователям видеть объявления сразу, а значит вероятность перехода на ваш сайт возрастает. Для достижения максимального результата рекомендуется комплексное продвижение.

Заказать настройку контекстной рекламы в Алматы, Нур-Султан (Астана), Шымкент, Казахстан

У людей, решивших развивать и продвигать свой бизнес, используя рекламную кампанию, возникает 2 вопроса. Как настроить контекстную рекламу и где недорого и качественно заказать настройку профессионалам? Сначала необходимо ознакомиться с отзывами людей, которые уже анализировали ситуацию по этим вопросам и сотрудничали с какими-то фирмами. Затем, выбрать компанию, отвечающую большему количеству пунктов ваших требований.

Компания GOODVIZ поможет решить эти и другие вопросы, предлагая комплексное продвижение для вашего бизнеса. Команда специалистов сделает анализ ЦА, конкурентов, разработает рекламную кампанию с учетом предложенного бюджета и возможностей клиента. Вы можете воспользоваться услугами дизайнерской группы: обновить или заказать новый сайт. Результаты работы команды станут видны уже в течение 1 месяца. С дополнительной информацией ознакомьтесь на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.