- Сайты
- Дизайн
- Продвижение
- Автоматизация маркетинга и продаж
Автоматизация маркетинга и продаж
Автоматизированное управление отделом продаж на базе CRM - это комплексный подход, имеющий несколько направлений.
Наша цель: наладить бизнес-процессы Вашей компании и увеличить продажи.
Из каких направлений складывается автоматизация маркетинга
- Создание и управление контентом.
Через контент возможно объяснить потенциальному клиенту свою компетентность.
- Воронка продаж – эффективный инструмент, позволяющий анализировать работу с клиентами.
С помощью “воронки продаж” отслеживается процесс продажи от первого контакта до момента заключения сделки. Грамотный подсчет конверсии воронки помогает увеличить продажи.
- Учет клиентов с использованием CRM.
Комплексный подход в работе с различными данными, датами, договорами, задачами. Создание личной карточки клиента, которая позволяет видеть историю взаимодействия.
- Повышение навыков продаж через интеграцию СRM с IP-телефонией.
Повышение коммуникативных навыков менеджеров за счет прослушивания звонков. Наличие записей телефонных переговоров с клиентами дает возможность проводить обучающие тренинги и повышать квалификацию персонала.
- Создание клиентской базы.
Ведение статистики позволяет выявлять выгодные сделки и увидеть клиентов для дальнейшего сотрудничества.
Наши шаги:
- Брифинг. Коммерческое предложение, определение стратегии, выстраивание плана, определение сроков.
- Аудит. Составление плана внедрения СRM.
- Настройка. Разработка рабочей версии СRM и соединение с ИТ серверами.
- Обучение. Предоставление инструкций сотрудникам компании.
- Поддержка. Консультирование по техническим вопросам.
Важно! Благодаря автоматизации ведется аналитика продаж и рекламных стратегий, статистический учет каждого клиента, а также систематизируется работа персонала и накапливается учетная база данных. Все это позволяет быть на шаг впереди и идти в ногу со временем!