Автоматизация маркетинга и продаж

Автоматизированное управление отделом продаж на базе CRM - это комплексный подход, имеющий несколько направлений.

Наша цель: наладить бизнес-процессы Вашей компании и увеличить продажи.

Из каких направлений складывается автоматизация маркетинга

  • Создание и управление контентом.

Через контент возможно объяснить потенциальному клиенту свою компетентность.

  • Воронка продаж – эффективный инструмент, позволяющий анализировать работу с клиентами.

С помощью “воронки продаж” отслеживается процесс продажи от первого контакта до момента заключения сделки. Грамотный подсчет конверсии воронки помогает увеличить продажи.

  • Учет клиентов с использованием CRM. 

Комплексный подход в работе с различными данными, датами, договорами, задачами. Создание личной карточки клиента, которая позволяет видеть историю взаимодействия.

  • Повышение навыков продаж через интеграцию СRM с IP-телефонией.

Повышение коммуникативных навыков менеджеров за счет прослушивания звонков. Наличие записей телефонных переговоров с клиентами дает возможность проводить обучающие тренинги и повышать квалификацию персонала.

  • Создание клиентской базы.

Ведение статистики позволяет выявлять выгодные сделки и увидеть клиентов для дальнейшего сотрудничества.

Наши шаги:

  1. Брифинг. Коммерческое предложение, определение стратегии, выстраивание плана, определение сроков.
  2. Аудит. Составление плана внедрения СRM.
  3. Настройка. Разработка рабочей версии СRM и соединение с ИТ серверами.
  4. Обучение. Предоставление инструкций сотрудникам компании.
  5. Поддержка. Консультирование по техническим вопросам.

Важно! Благодаря автоматизации ведется аналитика продаж и рекламных стратегий, статистический учет каждого клиента, а также систематизируется работа персонала и накапливается учетная база данных. Все это позволяет быть на шаг впереди и идти в ногу со временем!